6 подсказок прямого маркетинга для свадебных фотографов.

Довольный клиент – это самый сильный маркетинговый инструмент, который Вы можете иметь как свадебный фотограф. Подчас необходимо угодить невесте, как главному заказчику. Именно она после расскажет о вас своим знакомым, лучшим подругам и т.д. Нет ничего лучше для бизнеса, чем счастливая невеста с вашими фотографиями.

Случается так, что вас бизнес по свадебной фотосъемке испытывает трудности. И вы хотите, чтобы как можно больше людей знали о ваших услугах.

В такой ситуации вы должны использовать все маркетинговые инструменты, находящиеся в вашем распоряжении, чтобы о вас начали говорить люди и шептать по секрету на ушко меж собой молодые девушки, мечтающие о свадьбе.

К счастью для Вас, цифровой век предоставляет Вам неограниченный доступ онлайн маркетинга, когда вы можете поведать миру о своих услугах МГНОВЕННО и не выходя из дома.

Много фотографов используют косвенный маркетинг, чтобы продвинуть себя. Визитные карточки. Флаеры. Объявления. Экстренные сообщения.

Сначала попробуйте прямой маркетинг, заключенный в шести правилах для свадебной фотографии.

1. Создайте видеоролик, рассказывающий о том, кто вы как фотограф, ваш стиль и раскрывающий вашу философию.

Сюжет не должен быть причудливым, сложным для понимания, со множеством спецэффектов. Простота – наиболее действенный механизм! Используйте чистые фоны, хорошее освещение, и привлекательные темы. Если Вы снимаете хорошо, Вы не должны будете волноваться о сложном редактировании.

2. Создайте в интернете блог и обновляйте его регулярно.

Блог - место, посредствам которого вы общаетесь с миром пользователей сети; это ваш мир зрителей и читателей! Напишите о юмористических ситуациях, с которыми Вы столкнулись во время съемок; обзоры о недавно проделанной работе;  об акции, которую устраиваете;  о планах на будущее. Интернет-страничка способствует  доверию между вами и вашими клиентами. Поскольку последние постепенно узнают о вас, то у них складывается мнение – ваш портрет, а значит начинают испытывать симпатию даже не познакомившись с вами лично.

3. Социальные сети.

Создайте клуб единомышленников или вступите в таковой. И не игнорируйте общение в нем. Рассказывайте о себе людям, обсуждайте вместе со всеми текущие проблемы, выставляйте свои фотоработы, просите, чтобы их критиковали.

4. Дружеские связи.

Воспользуйтесь преимуществами дружбы. Пускай знакомые будут в курсе ваших дел, пусть они рассказывают своим приятелям об успехах в вашем бизнесе.

5. Письма.

Вы - приглашенный фотограф на свадьбу, а это востребованная работа. Чтобы потенциальный клиент желал обратиться за вашими услугами, вы можете рассылать по электронной почте будущим молодоженам письма с поздравлениями и пожеланиями.  На форумах свадебной тематики зачастую есть информация о скором сочетании  узами брака той или иной пары.

6. «Рупор СМИ».

Давайте рекламу через СМИ, охватывающие соответствующую аудиторию: радио, газеты, журналы и т.д. Участвуйте в благотворительных акциях, делайте скидки.

С уважением, Штербец Евгений.

 

 
О фотографе          Галерея          Услуги и цены          Отзывы          Контакты          Партнеры © Boris Vinogradov
Фотограф Борис Виноградов - фотограф на свадьбу, профессиональный свадебный фотограф